Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Клиенты Билайн в ЧР стали в 1,5 раза чаще говорить по телефону с помощью VoLTE
Клиенты Билайн в ЧР стали в 1,5 раза чаще говорить по телефону с помощью VoLTE
27.02.2023 17:24
Билайн в Чеченской Республике улучшил качество связи благодаря подключению клиентов к новой технологии VoLTE (голос по сети LTE), которую оператор запустил в республике в 2022 году.
Использование VoLTE для абонентов бесплатно и создает целый ряд преимуществ. Повышается качество звука, во время разговора создаётся эффект присутствия, ускоряется соединение с собеседником. Кроме того, можно одновременно разговаривать по телефону и пользоваться мобильным интернетом, например, навигатором или другими онлайн сервисами.
«Клиенты Билайн в ЧР уже оценили плюсы использования VoLTE и проговорили более 380 млн минут в 2022 году, - заявил директор Кавказского отделения Билайн Аслан Бакараев.
По данным внутренней аналитики, продолжительность разговоров с VoLTE за год выросла в 1,5 раза. Билайн продолжит внедрять технологии, которые делают общение более комфортным.
На сайте билайна можно узнать подробнее о технологии и моделях телефонов, поддерживающих VoLTE.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 19.12.2025 / 13.55
- В Сбере рассказали жителям Чечни, как получать пенсию выгодно и удобно
- 19.12.2025 / 11.03
- Чечня вошла в высшую группу рейтинга по качеству ОРВ и ОФВ
- 19.12.2025 / 10.09
- Встреча с участником федерального проекта ООО «Мегастройинвест»
- 19.12.2025 / 10.00
- В Чеченской Республике легализовали более 13 тысяч работников
- 18.12.2025 / 17.43
- Сбер: в южных регионах России популярность образовательных кредитов выросла на 49% в 2025 году

