Мир
Минздрав Газы сообщил о более чем 34 тыс. погибших при ударах Израиля по анклаву
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Клиенты Билайн в ЧР стали в 1,5 раза чаще говорить по телефону с помощью VoLTE
Клиенты Билайн в ЧР стали в 1,5 раза чаще говорить по телефону с помощью VoLTE
27.02.2023 17:24
Билайн в Чеченской Республике улучшил качество связи благодаря подключению клиентов к новой технологии VoLTE (голос по сети LTE), которую оператор запустил в республике в 2022 году.
Использование VoLTE для абонентов бесплатно и создает целый ряд преимуществ. Повышается качество звука, во время разговора создаётся эффект присутствия, ускоряется соединение с собеседником. Кроме того, можно одновременно разговаривать по телефону и пользоваться мобильным интернетом, например, навигатором или другими онлайн сервисами.
«Клиенты Билайн в ЧР уже оценили плюсы использования VoLTE и проговорили более 380 млн минут в 2022 году, - заявил директор Кавказского отделения Билайн Аслан Бакараев.
По данным внутренней аналитики, продолжительность разговоров с VoLTE за год выросла в 1,5 раза. Билайн продолжит внедрять технологии, которые делают общение более комфортным.
На сайте билайна можно узнать подробнее о технологии и моделях телефонов, поддерживающих VoLTE.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 17.04.2024 / 14.45
- В Сбере рассказали, сколько жители Северного Кавказа тратят на здоровье
- 17.04.2024 / 13.01
- Благодаря нацпроекту за два года в Ачхой-Мартановском районе реализовано 10 инвестпроектов
- 13.04.2024 / 10.43
- В России за год выросли цены на загородную недвижимость
- 10.04.2024 / 18.30
- Сбер возобновил выдачу IT-ипотеки на Северном Кавказе
- 08.04.2024 / 18.37
- МСП привлекут около 120 млрд рублей под «зонтичные» поручительства во II квартале 2024 года