Мир
Алибек Делимханов проверил условия работы личного состава чеченских подразделений Росгвардии
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Улучшение стратегических решений: Как аналитические продукты на платформе «Мой экспорт» помогают в принятии бизнес-решений
Улучшение стратегических решений: Как аналитические продукты на платформе «Мой экспорт» помогают в принятии бизнес-решений
10.09.2024 16:59
На каких зарубежных рынках российский продукт будет востребован? Какова текущая конъюнктура спроса? Какие возможности и ограничения нужно учитывать при формировании экспортной стратегии? Ответы на эти и другие важные для экспортера помогают получить аналитические сервисы на государственной цифровой платформе «Мой экспорт», которые РЭЦ продолжает совершенствовать.
С первого квартала текущего года, в рамках формирования Интерактивной аналитической системы по поддержке принятия решений в сфере ВЭД (СППР) доступна базовая функциональность сервиса «Барьеры и требования рынков». Сейчас введена в эксплуатацию базовая функциональность сервиса, в рамках которого предоставляется информация о ввозных таможенных пошлинах зарубежных стран, а также нетарифных мерах, применяемых иностранными государствами в отношении товаров российского экспорта. Информация о тарифных и нетарифных мерах доступна пользователям в интерактивном формате. В течение 2024 года сервис будет дорабатываться и приобретет еще ряд новых функциональных и визуальных возможностей. Также добавится новый раздел «Сравнение торговых режимов».
В текущем году будет запущен в эксплуатацию второй сервис СППР — «Экспортные ниши». Пользователям будет доступна информация о потенциале наращивания поставок из России в зарубежные страны в ближайшие 2-3 года. Перспективная ниша представляет собой потенциальный объем дополнительных (к существующему) поставок товаров в целевую страну.
Кроме того, на цифровой платформе «Мой экспорт» продолжают функционировать сервис «Поиск рынков сбыта», позволяющий пользователям получить базовые аналитические данные по его продукции, а также 8 аналитических отчетов, предоставляющих информацию в различных разрезах внешней торговли (с учетом действующих ограничений на ее распространение).
Также для компаний сегмента МСП будет особенно полезна услуга «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой», которая доступна на сервисе «Профессионалы экспорта». Услуга оказывается на условиях софинансирования в размере не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП и не более 80% оплачивает ЦПЭ. Воспользовавшись сервисом, компания получает объемное маркетинговое исследование зарубежного рынка. Оно включает информацию о текущих ценах и прогноз их изменения на ближайшие три года, информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя, перечень потенциальных иностранных покупателей товара и оценку их покупательской способности и многое другое.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 02.10.2024 / 16.52
- ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году
- 02.10.2024 / 14.49
- В селе Бамут построят туристический лагерь Фортанга
- 02.10.2024 / 10.53
- Россельхозбанк выпустил лимитированную серию монет ко Дню учителя
- 01.10.2024 / 13.00
- Портфель ответственного финансирования Сбера на Юге и в СКФО вырос на 40%
- 01.10.2024 / 12.32
- Якуб Закриев рассказал об успехах компании H&N за год работы