Мир
Трамп заявил, что не исключает вероятность войны США с Венесуэлой
USD 80,3807 EUR 94,1478
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Cеверо-Кавказский банк подвел итоги работы в 2013 году
24.12.2013 10:45
Председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин провел пресс-конференцию, на которой озвучил итоги деятельности банка в 2013 году.
-В уходящем году в перечне побед банка появились новые достижения. Сбербанк попал в топ-10 самых ценных отечественных брендов и стал самым сильным среди банков в рейтинге Interbrand, одного из мировых лидеров в области создания, управления и оценки брендов. По версии другой консалтинговой компании- Brand Finance, Сбербанк признан самым дорогим российским брендом и оценивается в 14$,1 млрд. долларов, - сообщил он.
Кроме того, Петр Колтыпин отметил, что банк смог достичь намеченных показателей по прибыли, и даже превзошел свой финансовый рекорд.
-2013 год мы закончили с прибылью в 16, 8 млрд. рублей, что на треть больше итога 2012 год. Ежедневно мы генерируем порядка 53 млн. рублей прибыли и эта цифра наглядно демонстрирует сегодняшний масштаб бизнеса банка. Достаточно сказать, что через наши офисы каждый день в среднем проходят 65 тысяч клиентов, а количество совершаемых операций через удаленные каналы обслуживания в пять раз больше, порядка полумиллиона ежедневно, - подчеркнул он.
Во время пресс-конференции Петр Колтыпин сообщил журналистам не только об итогах работы, но рассказал о планах деятельности банка в наступающем году.
-Уже с нового года Сбербанк переходит на отраслевую специализацию при обслуживании корпоративных клиентов, представителей крупного и среднего бизнеса. Речь идет о таких сферах экономики, как сельское хозяйство, строительство и торговля, пищевая промышленность, крупные торговые сети. Во взаимоотношениях с частными клиентами Сбербанк намерен использовать клиентоцентричную модель, то есть, предлагать каждому клиенту именно тот индивидуальный набор продуктов и услуг, в котором он наиболее всего заинтересован. Кроме того, в планах банка-встраивание в розничную продуктовую линейку долгосрочных инвестиционных предложений, а также дальнейшее развитие дистанционных сервисов, - подытожил Петр Колтыпин.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: