Мир
Миллиардер пожертвовал деньги обезоружившему террориста в Сиднее
USD 79,7296 EUR 93,5626
Мир
Миллиардер пожертвовал деньги обезоружившему террориста в Сиднее
Россия
270-й мсп «АХМАТ-КАВКАЗ» выполнил боевые задачи на Белгородском направлении (+видео)
СКФО
В Сбере рассказали жителям Северного Кавказа, как подготовиться к выходу на пенсию
Блоги
Финляндия собирается лишить украинских беженцев всех выплат ради экономии
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Налогоплательщики могут оценить работу Управления ФНС по ЧР
31.08.2018 12:09
Управление ФНС России по Чеченской Республике доводит до сведения налогоплательщиков о расширении перечня наиболее востребованных госуслуг ФНС России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.
Основные критерии оценки: время предоставления госуслуги; время ожидания в очереди при получении госуслуги; вежливость и компетентность сотрудника; комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги; доступность информации о порядке предоставления госуслуги.
Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде.
Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами:
с помощью смс; через интернет: сайт «Ваш контроль», сайт ФНС России, где размещена ссылка «Ваш контроль», Единый портал государственных услуг; через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.
Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщение будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.
До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме; прием налоговых деклараций (расчетов).
Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: