Сб, 27 апреля, 04:28 Пишите нам

Главная » НОВОСТИ » Здравоохранение и спорт » Ученые обнаружили особую бактерию во рту человека. Она есть у каждого

Ученые обнаружили особую бактерию во рту человека. Она есть у каждого

24.08.2022 14:32

Ученые из Венского университета нашли в ротовой полости человека особую бактерию, которая похожа на гусеницу. Она получила сложное название Conchiformibius steedae. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Фото: Reuters

Это создание питается вашей едой и другими бактериями. К счастью, она безопасна для людей.

Под ультрафиолетовым излучением организм светится зеленым, красным и синем цветом, словно RGB-мониторы. По строению бактерия отличается от своих сородичей. Так, другие организмы имеют палочковидое строение, а Conchiformibius имеет продолговатую «гусеничную» форму. Передвигается бактерия также как и привычные нам насекомые.

Исследователи решили попробовать изменить строение всех палочковидных бактерий и внесли генетические правки в них. В результате не одна бактерия не смогла повторить форму гусеницы Conchiformibius.

Ученые успокаивают и заявляют, что подобная бактерия встречается у большинства населения Земли и не несет вреда за собой. Влажная среда ротовой полости — идеальное место обитания данного существа. Подобную бактерию также можно встретить у собак и других млекопитающих. Они питаются более мелкими бактериями и частичками пищи «хозяина».