Вт, 04 октября, 10:41 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Здравоохранение и спорт » В санатории «Серноводск-Кавказский» проходят семинары на тему: «Деловой этикет и гостевой сервис»

В санатории «Серноводск-Кавказский» проходят семинары на тему: «Деловой этикет и гостевой сервис»

16.12.2014 10:15

– По поручению Главы Чеченской Республики Р. А. Кадырова и при поддержке Министерства здравоохранения ЧР, к нам в республику были приглашены гости из Казани – представители бизнес-центра «Грант», со специальной программой обучения персонала медицинских здравниц и лечебных учреждений, – рассказала генеральный директор, главный врач курорта «Серноводск-Кавказский» Роза Арсанова.

Бизнес-центр «Грант» – один из лидеров Поволжского региона в области консалтинга, современного бизнес-образования, обучения и повышения квалификации персонала в компаниях.

Основная деятельность бизнес-центра «Грант» – услуги в сфере консалтинга, развития и управления персоналом, корпоративное обучение, тренинги, семинары и курсы повышения квалификации, коучинг для руководителей и ТОП-менеджмента.

– Для нас большая честь участвовать по приглашению Главы ЧР Р. А. Кадырова и Министерства здравоохранения ЧР в проекте развития Республиканского лечебно-диагностического реабилитационного объединения и курорта «Серноводск-Кавказский», который славится своими целебными источниками и помогает оздоровлению людей со всех уголков России и стран СНГ, – говорит Фарида Гильфанова, генеральный директор бизнес-центра «Грант».

– С первых минут пребывания удивило искреннее радушие к гостям, уникальные возможности и масштабы курорта, который соответствует международным стандартам, –отмечает Ф. Гильфанова.

Руководством республики была поставлена задача – повысить квалификационный уровень персонала ключевых подразделений двух предприятий здравоохранения, которые призваны служить во благо здоровья человека.

– Желаем здоровья, процветания, успехов чеченскому народу и выражаем особую благодарность Главе Чеченской Республике Р. А. Кадырову, – сказала Ф. Гильфанова.

Ф. Гильфанова автор и разработчик программ «Организационная культура управления персоналом. Новые технологии управления персоналом», «Современный руководитель. Эффективное управление» и многих других, включающих тему управления персоналом.

Преподаватели в течение двух недель будут обучать персонал курорта деловому этикету, стандартам качественного обслуживания, гостевому сервису, по окончании слушателям будут выданы сертификаты.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |