Главная » НОВОСТИ » Общество » В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей
В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей
05.12.2018 16:50
Сегодня в АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») прошел семинар-обучение для руководителей и работников районных и городских электрических сетей, непосредственно занятых в системе взаимодействия с потребителями.
На семинаре подробно разбирались и обсуждались вопросы совершенствования системы и качества очного обслуживания потребителей услуг в режиме «Одного окна» в Центре обслуживания потребителей и Пунктах по работе с потребителями, расположенными в районных и городских электрических сетях; а также вопросы организации процесса взаимодействия со всеми структурными подразделениями АО «Чеченэнерго», участвующими в обработке обращений, жалоб и направления ответов потребителям; дистанционного («не выходя из дома») обслуживания потребителей при помощи интерактивных сервисов, предоставляемых сетевой компанией; ознакомления потребителей с предоставляемыми АО «Чеченэнерго» видами дополнительных услуг, порядком заключения договоров и сроками исполнения работ.
Участники семинара пришли к выводу о необходимости дальнейшего усиления работы по созданию для потребителей АО «Чеченэнерго»комфортных условий для решения вопросов и получения услуг, предоставляемых сетевой компанией.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 05.05.2024 / 20.58
- Айшат Кадырова представит нового министра культуры ЧР после 10 мая
- 05.05.2024 / 17.44
- Праздничные богослужения в честь пасхи прошли в столице и двух районах Чечни
- 05.05.2024 / 16.06
- На Солнце зафиксировали мощную вспышку
- 05.05.2024 / 13.33
- Ахмед Дудаев поздравил христиан с Пасхой
- 05.05.2024 / 11.23
- 9 из 10 жителей Грозного поддерживают запрет на рекламные звонки