Чт, 28 марта, 19:00 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Студентам Грозненского педагогического колледжа рассказали о внедрении социальных технологий нового вида образования

Студентам Грозненского педагогического колледжа рассказали о внедрении социальных технологий нового вида образования

06.02.2019 12:34

В Грозненском педагогическом колледже состоялся семинар со студентами на тему «Внедрение инструментов неформального образования в образовательную систему» в рамках регионального проекта по противодействию экстремизму и насилию «Вместе!». Об этом сообщили в ОП ЧР.

В качестве экспертов на семинаре выступили тренеры регионального проекта по противодействию экстремизму и насилию "Вместе!" Ибрагим Бердукаев и Жанетта Дачаева.

По словам Ибрагима Бердукаева, целью семинара является повышение уровня знаний будущих педагогов в области социальных технологий в образовательной сфере для улучшения условий социализации детей и адаптирование образовательного процесса под потребности современной молодежи в школьных начальных учреждениях.

В ходе семинара прошла презентация эффективных практик в сфере неформального образования, в результате которой участники изъявили желание пройти обучение по модулю «Тренерские компетенции в системе дополнительного образования». Данный обучающий модуль будет проведен для аудитории на следующем занятии.

По словам участников, внедрение социальных технологий нового вида образования сможет повысить общий знаменатель успеваемости учащихся в школах. Также оно может дать дополнительный стимул, вызванный игровыми техниками, используемыми в неформальном образовании для саморазвития в будущем, и ускорить процесс реализации потенциала молодежи.

Организаторами мероприятия выступили МОД «Диалог» и Общественная палата ЧР.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |