Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Общество » Туристический бренд ЧР занял призовое место на крупнейшем маркетинговом фестивале
Туристический бренд ЧР занял призовое место на крупнейшем маркетинговом фестивале
02.06.2020 22:36
Туристический бренд «Visit Chechnya» (Чеченская Республика) взял бронзу в номинации «Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий» одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций 2020 года - Silver Mercury.
Всего на фестивале было заявлено 444 проекта, которые оценивали 250 членов жюри, экспертов в маркетинге, брендинге и коммуникациях
В финал номинации прошли 8 крупных проектов, которые представляли Greenpeace, Tele2 и Сити-мобил. Профессионалы индустрии присудили бронзу проекту территориального брендинга Чеченской Республики.
Также Гастрономический фестиваль черемши «Хонк-фест» стал финалистом в рамках кампании по привлечению внимания к туристическому бренду «Visit Chechnya».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 25.04.2024 / 23.07
- Фонд Кадырова оказал помощь малоимущим семьям региона
- 25.04.2024 / 22.31
- В Грозном прошло торжественное собрание, посвященное Дню чеченского языка
- 25.04.2024 / 21.58
- В Чечне будут бороться с незаконными радиоэлектронными средствами
- 25.04.2024 / 18.21
- Сотрудники МЧС Чечни проходят боевую подготовку
- 25.04.2024 / 17.15
- Представители общественности призвали молодежь строить свою жизнь так, чтобы она стала интереснее виртуальной