Вт, 19 марта, 14:01 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Специалисты Пенсионного фонда по ЧР не запрашивают по телефону данные банковских карт

Специалисты Пенсионного фонда по ЧР не запрашивают по телефону данные банковских карт

05.06.2020 17:36

В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции, территориальные органы ПФР по Чеченской Республике с 30 марта работают в дистанционном режиме.

Как уже сообщалось ранее сотрудниками ПФР по ЧР, прием заявлений осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru). Консультирование граждан по телефону колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014. Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике также указаны на сайте.

В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с жителями по телефону, но никогда не запрашивают реквизиты банковских карт.

Отделение ПФР по Чеченской Республике призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |