Мир
Число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе в секторе Газа достигло 392
Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях
Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях
29.03.2021 17:29
Билайн получил 4 награды международного конкурса «Хрустальная гарнитура», оценивающего работу контактных центров по поддержке и обслуживанию клиентов.
В одной из номинаций была отмечена команда Билайн по обслуживанию клиентов в социальных сетях. На запросы клиентов оператора по всей России сейчас отвечают 45 человек из 4 городов в режиме 24/7. Они помогают в решении вопросов абонентов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях Билайн сократилось в 3 раза. Всего Билайн получил награды «Хрустальной гарнитуры» в 4-хноминациях. В этом году в международном конкурсе соревновались более 300 участников из разных стран мира.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.04.2024 / 20.42
- В ЧР дали старт скаковому сезону
- 26.04.2024 / 18.46
- Чеченская Республика в числе лидеров по реализации программы социальной газификации
- 26.04.2024 / 17.40
- В рамках операции «Розыск» сотрудники МВД по ЧР установили 36 граждан, находившихся в розыске
- 26.04.2024 / 17.25
- Сбер увеличил отраслевой портфель в южном садоводстве до 20 млрд рублей
- 26.04.2024 / 17.14
- Сотрудники ОГВ(с) впервые приняли участие в "Диктанте Победы"