![](/LoadedImages/2024/07/25/347217538261693_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях
Билайн в числе лучших по поддержке клиентов в соцсетях
29.03.2021 17:29
Билайн получил 4 награды международного конкурса «Хрустальная гарнитура», оценивающего работу контактных центров по поддержке и обслуживанию клиентов.
![](/LoadedImages/2021/03/29/200172300754_363584_w900_h600.jpg)
В одной из номинаций была отмечена команда Билайн по обслуживанию клиентов в социальных сетях. На запросы клиентов оператора по всей России сейчас отвечают 45 человек из 4 городов в режиме 24/7. Они помогают в решении вопросов абонентов как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях Билайн сократилось в 3 раза. Всего Билайн получил награды «Хрустальной гарнитуры» в 4-хноминациях. В этом году в международном конкурсе соревновались более 300 участников из разных стран мира.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.07.2024 / 21.09
- Первый форум «Защитники Отечества» собрал в Грозном более 500 гостей из 89 субъектов РФ
- 26.07.2024 / 20.17
- «Вайнах» первым среди всех филиалов ВГТРК запустил инновационную графическую студию
- 26.07.2024 / 18.56
- До 2028 года в ЧР планируется увеличение потребления электроэнергии на 1,3 % ежегодно
- 26.07.2024 / 18.41
- В Грозном прошел гастрольный ужин в рамках фестиваля «География России»
- 26.07.2024 / 17.17
- Первая точка реализации товаров из Узбекистана появится в Грозном в течение нескольких месяцев