![](/LoadedImages/2024/07/27/IMG_7445_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Общество » За год работы ЦУР Чеченской Республики рассмотрел около 11 тыс. обращений граждан
За год работы ЦУР Чеченской Республики рассмотрел около 11 тыс. обращений граждан
01.12.2021 18:35
1 декабря Центры управления регионом по всей стране празднуют годовщину со дня своего открытия. Об этом сообщает ЦУР Чеченской Республики.
![](/LoadedImages/2021/12/01/IMG-20211201-WA0000_w900_h600.jpg)
Центр управления регионом ЧР отметил свою первую годовщину 20 октября 2020 г.
ЦУР – это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти и в органы самоуправления ЧР.
Руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Галас Таймасханов поздравил ЦУР ЧР со значимой датой.
«Благодаря году работы ЦУР обратную связь получило 10555 жителей республики. Существуют проблемы, которые требуют системных решений, и в этом случае помогают данные от ЦУР. Это эффективный механизм обратной связи между жителями и органами власти», – отметил он.
ЦУР ЧР необходим для помощи в решении проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Для связи с ЦУР следует оставить свое обращение на любых доступных страницах в социальных сетях.
«Мы нацелены на открытое общение с жителями Чеченской Республики. У нас должна быть обратная связь с людьми - взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения заявленных проблем»,— рассказал руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.
«Как верно отметил руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Галас Таймасханов: «ЦУР- это эффективный механизм обратной связи между жителями и органами власти». А как известно без обратной связи с народом невозможно наладить эффективную работу с населением. Надо сказать, что подобную же функцию обратной связи давно уже наладил сам Глава Чеченской Республики Рамзан Ахматович Кадыров, который напрямую получает сообщения в своих соц.сетях от населения. Что во многом помогает нашему руководству владеть объективной информацией о чаяниях народа. Однако, несмотря на это, необходимость в подобном центре давно уже назрела, так как просматривать и вовремя реагировать на миллионы обращений, которые ежегодно поступают через соц.сети на личные странички Главы ЧР, или других наших чиновников, физически невозможно, так как все эти обращения следует проверять и перепроверять, ибо среди них попадаются люди «нечистые на руку». На анализ и проверку, как-то и реагирования на все просьбы и чаяния народа у нашего Главы, при всей ему Богом данной энергии, просто физически не хватает времени. В этом плане Центр управления регионами должен стать и уже стал хорошей опорой власти в деле налаживания обратной связи с населением. По роду своей деятельности в качестве помощника председателя Общественной палаты Чеченской Республики, мне также пришлось контактировать с работниками ЦУРа и у нас уже сложились крепкие партнёрские отношения, так как отчасти Общественная палата Чеченской Республики призвана выполнять те же функции, что и ЦУР», - подчеркнул журналист, политого, эксперт по информационному противодействию терроризму и экстремизму, помощник председателя Общественной палаты Чеченской Республики Ислам Сайдаев.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 27.07.2024 / 11.28
- 20-летний мужчина лишился жизни после удаления зуба
- 27.07.2024 / 09.17
- В ЧР обсудили развитие энергетического комплекса региона
- 26.07.2024 / 21.09
- Первый форум «Защитники Отечества» собрал в Грозном более 500 гостей из 89 субъектов РФ
- 26.07.2024 / 20.17
- «Вайнах» первым среди всех филиалов ВГТРК запустил инновационную графическую студию
- 26.07.2024 / 18.56
- До 2028 года в ЧР планируется увеличение потребления электроэнергии на 1,3 % ежегодно
Добавить комментарий
Комментарии
- jahe
Dec 1 2021 7:32PM .
.
.
.
.
.
.
.
.