Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Общество » На Госуслугах заработал Цифровой сервис ОМС
На Госуслугах заработал Цифровой сервис ОМС
04.12.2021 16:30
Сервис, разработанный на базе платформы "Гостех", позволит минимизировать посещения медучреждений, а также снимет излишнюю нагрузку с персонала медицинских организаций, уточняют в Минцифры.
"Портал госуслуг в настоящее время стал основным интерфейсом между государством и гражданами. Поэтому очевидно, что единая платформа "Гостех" как основа построения современных государственных информационных систем должна иметь встроенные инструменты, позволяющие максимально просто реализовать различные виды уведомлений через "Госуслуги". Тесная интеграция платформы "Гостех" и портала госуслуг сделают разработку государственных информационных систем еще проще и быстрее, и граждане получат еще больше полезных и удобных государственных услуг, доступных в электронном виде", - отметил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев, чьи слова приводятся в сообщении министерства.
После установления врачом необходимости для пациента продолжить дальнейшее лечение в условиях стационара, гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись на "Госуслугах", получит информацию обо всех дальнейших этапах рассмотрения направления на госпитализацию через личный кабинет на портале.
"Пока речь идет только о специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, которая оказывается федеральными медицинскими организациями. Но в дальнейшем это распространится и на другие виды медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования", - пояснили в Минцифры.
В настоящее время доступно три типа проактивных уведомлений после выдачи направления на госпитализацию в федеральную клинику в рамках ОМС: уведомление о том, что сформировано направление на госпитализацию и врачебная комиссия принимающего медучреждения рассматривает его; уведомление о принятии решения врачебной комиссией (при положительном - назначается дата госпитализации); уведомление с отчетом о расходах на лечение, выделенных из бюджета программы ОМС.
В Минцифры добавили, что более 100 федеральных медучреждений уже осуществляют проактивное информирование своих пациентов через портал госуслуг. До конца года к сервису подключатся все федеральные медицинские организации, передает ТАСС.
«Если бы кто-то лет двадцать назад сказал, что большую часть общения с госорганами можно будет делать дистанционно, никто бы не поверил. Очереди в МРЭО ГАИ, очереди за загранпаспортом и вошедшие в анекдоты очереди в поликлинику.Внедрение цифровых технологий в документооборот и получение услуг дистанционно - это тот зримый результат, которым все пользуются», - прокомментировалпрезидент ЛОМОО ВИК "Копьё" Павел Семенов.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 25.04.2024 / 21.58
- В Чечне будут бороться с незаконными радиоэлектронными средствами
- 25.04.2024 / 18.21
- Сотрудники МЧС Чечни проходят боевую подготовку
- 25.04.2024 / 17.15
- Представители общественности призвали молодежь строить свою жизнь так, чтобы она стала интереснее виртуальной
- 25.04.2024 / 16.10
- В центре Грозного проходит ярмарка ко Дню чеченского языка
- 25.04.2024 / 15.40
- «Единая Россия» организовала круглые столы и открытые уроки ко Дню чеченского языка