![](/LoadedImages/2024/07/25/347217538261693_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Общество » 74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта
23.11.2022 19:37
Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами.
![](/LoadedImages/2022/11/23/share_image_w900_h600.png)
Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Такая информация представлена сегодня в ходе международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey.
Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.
Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.
Игорь Зарубинский, директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка:«Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%».
AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка Сбера победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» международной премии «Хрустальная гарнитура — 2022».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.07.2024 / 21.09
- Первый форум «Защитники Отечества» собрал в Грозном более 500 гостей из 89 субъектов РФ
- 26.07.2024 / 20.17
- «Вайнах» первым среди всех филиалов ВГТРК запустил инновационную графическую студию
- 26.07.2024 / 18.56
- До 2028 года в ЧР планируется увеличение потребления электроэнергии на 1,3 % ежегодно
- 26.07.2024 / 18.41
- В Грозном прошел гастрольный ужин в рамках фестиваля «География России»
- 26.07.2024 / 17.17
- Первая точка реализации товаров из Узбекистана появится в Грозном в течение нескольких месяцев