Вс, 14 апреля, 01:08 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Жителей ЧР приглашают к участию в образовательной игре «Школа Рыбаков Фонда» им. Льва Выготского

Жителей ЧР приглашают к участию в образовательной игре «Школа Рыбаков Фонда» им. Льва Выготского

30.01.2023 14:00

Жителей Чеченской Республики приглашают к участию в образовательной игре «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского. Она объединила самый масштабный в дошкольном образовании Международный конкурс имени Л.С. Выготского и игру Rybakov School Award (RSA). Призовой фонд игры – 30 млн рублей.

В игре два трека – лидерский (индивидуальный) и командный.

В командном треке могут участвовать команды русскоязычных школ, детских садов, колледжей и других образовательных организаций, имеющих образовательную лицензию, для детей до 18 лет из любой страны мира.

Лидерский трек – для индивидуального участия русскоязычных педагогов детских садов, школ, организаций дополнительного образования, а также родителей и студентов/магистрантов со всего мира.

Победителями лидерского трека станут 150 человек. Они получат по 75 000 рублей или возможность участвовать в Летней школе – это недельный образовательный интенсив в Подмосковье.

Для шести команд-победителей предусмотрено три Гран-при по 1 млн рублей и три гран-при на образовательный тур осенью 2023 года.

Прием заявок идет на сайте образовательной игры «Школа Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского до 14 апреля 2023 года. Участвовать можно из любой страны, рабочий язык – русский. Участие бесплатное. Итоги станут известны в конце мая.

Подробная информация о конкурсе по ссылке: https://rybakovschoolaward.ru/?utm_source=resourcecenter&utm_medium=network&utm_campaign=operators&utm_content=skfo .

Контакты: тел.: 8(938)518-14-84 – Бокова Александра Анатольевна – оператор конкурса по ЮФО, СКФО.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |