Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн разработал систему, сокращающую время на отработку аварий и сбоев на сети в 3 раза
Билайн разработал систему, сокращающую время на отработку аварий и сбоев на сети в 3 раза
01.08.2023 17:30
Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах.
«Журнал событий» может находить первопричины аварий, автоматически объединять инциденты по времени и локации, а также формировать задачи для полевых инженеров. Интерфейс системы выполнен в виде десктопного приложения, которое позволяет создать гибкий фильтр по событиям, интересующим пользователя, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее.
Помимо десктопной версии, специально для полевых инженеров разработано мобильное приложение. В нем специалист может оценить состояние сети по своему региону и филиалу вплоть до конкретной базовой станции (БС), посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. Приложение также умеет взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки. Все это ускоряет принятие решений по устранению аварий более, чем в 3 раза и значительно снижает время простоя сервиса.
В ближайшее время через приложение можно будет удаленно запускать на оборудовании необходимые скрипты для локализации и устранения аварий и дистанционно перезапускать БС. Также в разработке находятся такие функции, как создание «умной очереди» необходимых к выполнению задач, отправка точечных уведомлений полевым инженерам, находящимся в наиболее близкой к аварийной БС точке, а также расчёт оптимального маршрута для сотрудника в мобильном приложении.
Реклама beeline.ru. LatgBe3kG
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 17.12.2025 / 12.59
- Число пользователей мессенджера Max достигло 75 млн человек
- 17.12.2025 / 12.20
- Новый Mercedes CLA 220 получит двигатель Geely
- 17.12.2025 / 11.32
- В России предложили передать охрану школ сотрудникам Росгвардии
- 17.12.2025 / 11.09
- Жительнице Аргуна передали торговый фургон после обращения к Главе Чечни
- 17.12.2025 / 10.43
- Юристы рассказали о штрафах за самовольное украшение подъездов

