
Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн разработал систему, сокращающую время на отработку аварий и сбоев на сети в 3 раза
Билайн разработал систему, сокращающую время на отработку аварий и сбоев на сети в 3 раза
01.08.2023 17:30
Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах.

«Журнал событий» может находить первопричины аварий, автоматически объединять инциденты по времени и локации, а также формировать задачи для полевых инженеров. Интерфейс системы выполнен в виде десктопного приложения, которое позволяет создать гибкий фильтр по событиям, интересующим пользователя, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее.
Помимо десктопной версии, специально для полевых инженеров разработано мобильное приложение. В нем специалист может оценить состояние сети по своему региону и филиалу вплоть до конкретной базовой станции (БС), посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. Приложение также умеет взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки. Все это ускоряет принятие решений по устранению аварий более, чем в 3 раза и значительно снижает время простоя сервиса.
В ближайшее время через приложение можно будет удаленно запускать на оборудовании необходимые скрипты для локализации и устранения аварий и дистанционно перезапускать БС. Также в разработке находятся такие функции, как создание «умной очереди» необходимых к выполнению задач, отправка точечных уведомлений полевым инженерам, находящимся в наиболее близкой к аварийной БС точке, а также расчёт оптимального маршрута для сотрудника в мобильном приложении.
Реклама beeline.ru. LatgBe3kG
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 12.02.2025 / 11.39
- В Чеченской Республике повысилось качество коммунальных услуг для 158 тысяч жителей
- 12.02.2025 / 10.18
- Такси в России подорожает на 7-19% в 2025 году
- 11.02.2025 / 19.17
- МиНнацИнформ проводит работу по профилактике экстремизма в ЧР
- 11.02.2025 / 17.40
- Утюг в приданое: символ достатка в чеченских свадебных традициях
- 11.02.2025 / 17.33
- Делегация ДУМ ЧР доставила очередной гуманитарный груз в Курскую область