Пт, 26 декабря, 09:03 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » «Чеченэнерго» улучшает обратную связь с гражданами через систему «Инцидент Менеджмент»

«Чеченэнерго» улучшает обратную связь с гражданами через систему «Инцидент Менеджмент»

31.10.2023 13:59

АО «Чеченэнерго» подключен к системе «Инцидент Менеджмент», что позволит оперативнее реагировать на обращения граждан в социальных сетях по теме энергопотребления.

По словам руководителя Центра управления регионом ЧР Адлана Ибиева, специалисты ЦУР смогут фиксировать обращения и оперативно передавать информацию работникам компании, а также отслеживать результат.

«Специалисты ЦУР Чеченской Республики ежедневно фиксируют обращения жителей в социальных сетях с помощью системы "Инцидент Менеджмент". Она помогает сокращать время реагирования профильных министерств, ведомств и муниципальных властей на сообщения граждан об их проблемах», – пояснил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.

«Инцидент Менеджмент» – это система мониторинга социальных сетей и один из главных инструментов работы Центров управления регионами, оператором которых выступает АНО «Диалог Регионы». Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |