Главная » НОВОСТИ » Общество » Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке
Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке
04.05.2024 12:13
Объем рынка музыкальных сервисов в России по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследования произведенные Национальной федерацией музыкальной индустрии (НФМИ).
Практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка: в 2023 году на ее долю пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд руб. Еще 387 млн руб. принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн руб. заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом (например, к ним относится YouTube Music).
Впрочем, среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку, а слушать музыку бесплатно с рекламой, показывает исследование НФМИ. Так, при общей среднемесячной аудитории таких сервисов 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей. Пользователи платят в основном за отечественные сервисы: доля российских стримингов в общем объеме рынка составила 95%, еще 5% — это в основном оставшиеся подписки Apple Music.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.12.2025 / 16.45
- Правительство внесло в Госдуму второй пакет мер по борьбе с мошенничеством
- 26.12.2025 / 16.40
- Три генерала и три Героя России: Семья Делимхановых показала пример служения Отечеству
- 26.12.2025 / 16.36
- «Единая Россия» отправила из Грозного теплые вещи бойцам в зону СВО
- 26.12.2025 / 16.18
- Ученице школы № 48 Грозного вручили iPhone 17 Pro Max за победу в конкурсе
- 26.12.2025 / 15.34
- Для уборки снега в Чечне задействовано более 100 единиц спецтехники (+видео)

