
Главная » НОВОСТИ » Общество » РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета
РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета
29.05.2024 16:28
РЖД добавили в мобильное приложение возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в поезд дальнего следования, сообщили в компании.

"Мы обновили приложение "РЖД Пассажирам", добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного", — пояснили в "Российских железных дорогах".
Функцию ввели после истории с котом Твиксом, которого проводница высадила из поезда на мороз, посчитав бездомным. В итоге кот погиб.
Сейчас опция доступна только в приложении на Android, но позже должна появиться и на сайте перевозчика.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 07.02.2025 / 10.56
- В Управлении Росгвардии по ЧР отметили День подразделений боевой подготовки
- 07.02.2025 / 10.43
- «Чеченэнерго» включило в списки на отключение электричества около 6 тысяч должников
- 07.02.2025 / 10.26
- В Малайзии прошел конкурс плача
- 07.02.2025 / 09.57
- Следственный комитет исполнил мечты трех детей из Чечни
- 07.02.2025 / 09.55
- Россия разрабатывает плазменный двигатель для межпланетных перелетов