Мир
Министр нацбезопасности Израиля пригрозил уходом из кабмина в случае сделки о прекращении огня в Газе
Главная » НОВОСТИ » Общество » Билайн запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах
Билайн запустил защиту от телефонных мошенников в мессенджерах
24.07.2024 09:55
Билайн обновил сервис «Моя безопасность», теперь он защищает от телефонного мошенничества в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Об этом сообщили в пресс-службе оператора связи
Клиенты билайна могут активировать его в мобильном приложении оператора бесплатно.
После предоставления доступа к идентификации и блокировке вызовов в настройках мобильного телефона, приложение обновит базу спамеров и мошенников с учетом их активности в мессенджерах.
В компании отмечают, что антифрод-платформа билайна мгновенно сверяет поступающие абоненту вызовы с актуальной базой данных самого оператора и его партнеров по борьбе с телефонным мошенничеством, включая данные Сбера и регуляторов рынка. В случае, если телефонный номер в этой базе промаркирован как однозначно мошеннический, входящие звонки с него будут заблокированы. В остальных случаях — помечены, как потенциально опасные, как в обычной сети, так и в мессенджерах.
По данным TelecomDaily, каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах. Согласно данным билайна более 50% всех мошеннических атак проводится именно через мессенджеры, чаще всего в Viber и WhatsApp.
«Смещение мошеннических атак в мессенджеры логично, ведь мы в билайне, как и другие операторы, предприняли много усилий для решения этой проблемы в обычной сотовой сети. Появление защиты от мошенничества в мессенджерах — логичный шаг по обеспечению безопасности наших клиентов. Если звонок вызывает у вас подозрения, лучше всего положить трубку и перезвонить в банк или своему оператору самостоятельно. Если вы уже передали мошенникам какую-либо информацию, незамедлительно обратитесь в Группу быстрого реагирования билайна по номеру 0611 или через чат в мобильном приложении, где вам оперативно помогут реальные сотрудники поддержки оператора", - отметила заместитель генерального директора, руководитель розничного бизнеса билайна Светлана Кирсанова.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 15.01.2025 / 12.45
- Владимир Якушев: Ключевые приоритеты «Единой России» в весеннюю сессию касаются поддержки участников СВО
- 15.01.2025 / 12.27
- Фермер из ЧР рассказал о том, как правильно создать свой бизнес
- 15.01.2025 / 12.27
- Фермер из ЧР рассказал о том, как правильно создать свой бизнес
- 15.01.2025 / 10.35
- В России хотят запретить детям до 14 лет пользоваться соцсетями
- 15.01.2025 / 10.00
- В аэропорту Грозного хотят построить грузовой терминал