Мир
Бен-Гвир предложил тюрьму для палестинцев, окружённую крокодилами
USD 80,7220 EUR 94,5120
Главная » НОВОСТИ » Общество » В МБДОУ «Детский сад№ 3 «Машар» Серноводского района прошло отрытое занятие на тему: "Домашние животные и их детеныши"
11.02.2025 14:16
В рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» федерального проекта «Россия -страна возможностей», инициированного президентом Российской Федерации В.В.Путиным, в МБДОУ «Детский сад№ 3 «Машар» Серноводского муниципального района воспитатель Ченигова Л.Ш. провела отрытое занятие на тему:"Домашние животные и их детеныши".
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат«, — отмечал В.А. Сухомлинский. Детская успешность — это тот самый механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте.
Дополнительное образование детей — одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Воспитатель старшей группы Ченигова Л.Ш. провела со своими воспитанниками открытое занятие на тему: «Домашние животные и их детеныши»
Целью данного занятия являлось: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища, польза, приносимая людям).
Учить составлению рассказа-описания о внешнем виде домашнего животного (кошка).
Развитие связной речи, слухового, зрительного восприятия, внимания, общей и мелкой моторики, координации речи с движением, логического мышления.
Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Данное содержание занятия соответствовало требованиям программы и задачам занятия.
Занятие началось с прослушивания аудио записи и дидактической игры «Узнай по описанию», что способствовало развитию слухового восприятия и концентрированию внимания. На занятии Ченигова Л.Ш. использовала демонстрационный материал: картинки с домашними животными с целью развития зрительного восприятия, а также раздаточный материал для развития общей и мелкой моторики. Детям на протяжении всего занятия были предложены игры: «Кто у кого?», «Кто как подаёт голос?», «Кто как передвигается?» на развитие координации речи с движение. «Четвёртый лишний», «Сложи картинку» использовались с целью развития у детей мелкой и общей моторики, а также с целью развития логического мышления. Все эти приёмы применялись для решения новой задачи — обучение детей составлению рассказа — описания — внешний вид домашнего животного (кошки) с целью развития связной речи и речевой активности детей на занятии.
На протяжении всего занятия чётко прослеживался интерес и активность детей к данной теме.
На свои вопросы воспитатель получала практически всегда правильные ответы, дети понимали суть ее вопросов, что говорит о последовательном и систематичном обучении детей в организованной деятельности.
Дети вели себя по отношению друг к другу доброжелательно и корректно.
Такая система работы предполагает комплексный подход к изучаемой теме в течение недели, что даёт возможность многократно повторять изучаемый материал, учитывая психические особенности данной группы детей, и обеспечивает более прочное его усвоение.
По итогам проведенной работы можно сделать вывод, что у детей значительно развился познавательный интерес к окружающему миру, сформировались представления о домашних животных и их детенышах.
Дети увидели различия между взрослыми животными и детенышами. У них закрепились знания о характерных особенностях домашних животных. Расширился словарный запас детей.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: