Мир
Американец убил мать и покончил с собой после диалогов с ИИ
USD 80,0301 EUR 94,2524
Главная » НОВОСТИ » Общество » Чеченский педагог: Социальные стереотипы влияют на формирование математической тревожности ребенка
02.06.2025 16:18
Специалисты Чеченского государственного педагогического университета провели анкетирование и контрольные работы в 15 школах четырех сельских муниципалитетов Чеченской Республики с охватом 465 учащихся. Исследование проводилось для выявления уровня знаний по математике и определения трудностей, с которыми сталкиваются школьники.
Работа проведена в рамках научно-прикладного исследования «Разработка системы коррекционно-развивающей работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении математике в сельских школах (5–6 классы)», реализуемого при поддержке Минпросвещения РФ.
По словам декана факультета физики, математики и информационных технологий ЧГПУ, руководителя проекта Хеды Тарамовой, анализ результатов показал, что низкая успеваемость по математике связана как с дидактическими причинами, такими как усложнение учебного материала, так и с социально-психологическими факторами, включая особенности мотивации и личностные установки учащихся.
«Социальные стереотипы, гендерные факторы и социально-экономический статус семьи также влияют на формирование математической тревожности, что негативно сказывается на учебных результатах. В связи с этим был проведен опрос для определения уровня математической тревожности среди школьников, испытывающих трудности в освоении предмета», — отметила руководитель проекта Хеда Тарамова.
Она также добавила, что на основе полученных данных научный коллектив планирует разработать дидактический материал для учителей, методические рекомендации, программу повышения квалификации, а также рабочие тетради и индивидуальные карточки для школьников. Это поможет улучшить качество обучения математике в сельских школах Чеченской Республики.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: