Пт, 19 декабря, 13:42 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Альтернативные пути к успеху: в Гелдаганской школе прошла профориентационная встреча для выпускников

Альтернативные пути к успеху: в Гелдаганской школе прошла профориентационная встреча для выпускников

21.07.2025 10:52

В рамках национального проекта «Молодежь и дети» федерального проекта «Все лучшее детям» в МБОУ «Гелдаганская СШ им. А.А. Кадырова» состоялась важная профориентационная встреча с представителями Чеченского государственного педагогического университета. Мероприятие, организованное для выпускников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ по предметам по выбору, и их родителей, стало настоящей дорожной картой в профессиональное будущее.

Представители ЧГПУ подробно рассказали о возможностях поступления в колледж при университете, который готовит специалистов среднего звена по востребованным направлениям. Участники встречи получили исчерпывающую информацию о правилах приема, специальностях и перспективах педагогического образования.

«Мы хотим показать, что временные трудности на ЕГЭ — это не конец пути, а лишь повод рассмотреть другие, не менее перспективные варианты», — отметили организаторы.

Особое внимание уделили популяризации профессии учителя. Родители и выпускники смогли задать все интересующие вопросы, а также получили информационные буклеты с актуальными данными о поступлении. «Такие встречи помогают понять, что в образовании существует множество путей к успеху», — подчеркнул директор школы Магомед-Эми Делемханов.

Мероприятие завершилось словами благодарности от районного отдела образования, отметившего важность подобных инициатив для поддержки выпускников и повышения престижа педагогической профессии. Школа планирует продолжить профориентационную работу, помогая каждому ученику найти свой путь в профессиональном мире.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |