Мир
Спортсмены клуба «Ахмат» заняли призовые места на XXII Международном турнире по боксу
USD 76,0937 EUR 88,7028
Мир
Спортсмены клуба «Ахмат» заняли призовые места на XXII Международном турнире по боксу
Россия
Путин поручил поддерживать не только материнство, но и отцовство
СКФО
Сбер инвестировал более 7,2 млрд рублей в развитие АПК на Северном Кавказе
Блоги
Финляндия собирается лишить украинских беженцев всех выплат ради экономии
Главная » НОВОСТИ » Общество » С начала года жители Чечни подали свыше 18 тысяч обращений по вопросам электроснабжения
14.08.2025 16:49
Специалисты АО «Чеченэнерго» за шесть месяцев 2025 года рассмотрели 18 242 обращения потребителей республики. Об этом сообщили в пресс-службе энергокомпании.
2 676 заявок поступили в электронном формате, 5 509 – в очном, 10 057 – через контакт-центр.
Вопросами начисления и оплаты задолженности интересовались 3 687 абонентов, 2 703 запроса касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре компании, 619 – качества электроснабжения.
«Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг Портал-ТП.РФ, Личного кабинета, интернет-приемной, по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220 (короткий номер 220)», — отметили в «Чеченэнерго».
Кроме того, жители республики могут обратиться в районные и городские электрические сети по месту жительства, Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 29.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: