Ср, 24 декабря, 21:42 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Школьники Наурского муниципального района Чеченской Республики принимают участие в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги»

Школьники Наурского муниципального района Чеченской Республики принимают участие в онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги»

08.10.2025 10:24

С 23 сентября на образовательной платформе Учи.ру при поддержке национального проекта «Инфраструктура для жизни» стартовала Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги», в которой приглашают принять участие обучающихся 1–9 классов.

Боле 3500 школьников Наурского муниципального района Чеченской Республики уже приняли участие в олимпиаде, где их ждали яркие интерактивные задания, смоделированные на основе реальных дорожных ситуаций. Ребята смогли познакомиться с правилами поведения на дороге и проверить свои знания.

Организаторами олимпиады выступили Министерство транспорта Российской Федерации, ГУОБДД МВД России, Министерство просвещения Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты».

Соревнование направлено на реализацию Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года; повышение уровня защиты несовершеннолетних от ДТП; просвещение детей в вопросах, имеющих социальную значимость.

Важно отметить, что олимпиада: включена в проект приказа перечня олимпиад Минпросвещения России на 2025/26 учебный год (№ 1676); даёт возможность попасть в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности; состоит из заданий с сюжетами про участников дорожного движения и транспорт, с которыми учащиеся встречаются ежедневно; учит ориентироваться среди дорожных знаков и анализировать опасные ситуации;

не требует углублённых знаний и развивает критическое мышление.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |