Мир
Спортсмены клуба «Ахмат» заняли призовые места на XXII Международном турнире по боксу
USD 76,0937 EUR 88,7028
Мир
Спортсмены клуба «Ахмат» заняли призовые места на XXII Международном турнире по боксу
Россия
Путин поручил поддерживать не только материнство, но и отцовство
СКФО
Сбер инвестировал более 7,2 млрд рублей в развитие АПК на Северном Кавказе
Блоги
Финляндия собирается лишить украинских беженцев всех выплат ради экономии
Главная » НОВОСТИ » Общество » В новой рекламной кампании «Национальные приоритеты» предложили старшему поколению присоединиться к программе «Активное долголетие»
27.10.2025 11:32
«Присоединяйтесь к программе „Активное долголетие“, и вам понравится» – эта идея стала основой рекламной кампании, которая стартовала на ТВ, радио и в интернете, в поддержку национального проекта «Семья».
«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить старшее поколение и найти занятие по душе.
«Мы выпустили первый ролик о программе „Активное долголетие“, который позволяет взглянуть на возможности для старшего поколения с нового ракурса. Героем сюжета стал мопс, оказавшийся в эпицентре активной, насыщенной событиями жизни своей хозяйки и не успевающий за её ритмом, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В региональные программы активного долголетия вовлечены 14 млн человек по всей стране. Более 60% из них регулярно занимаются спортом и разными видами физической активности. Большой популярностью пользуются культурные, творческие и образовательные проекты. Активное долголетие очень разнообразное, и каждый может найти себе занятие по душе».
Рассказ о возможностях программы «Активное долголетие» от лица питомца позволяет иначе взглянуть на программу: это отличный шанс завести новых друзей и единомышленников, а также раскрасить будни эмоциями и впечатлениями даже для тех, кто уже навесил на себя ярлык «я слишком стар для этого».
Сегодня в программу «Активное долголетие» вовлечены более 14 млн человек старшего возраста: более 8,5 млн из них регулярно занимаются физкультурой и спортом, порядка 4 млн выбрали для себя разнообразные творческие занятия. Около 1,1 млн человек посещают курсы иностранных языков, изучают азы компьютерной и финансовой грамотности, историю, литературу. Более 300 тыс. человек участвуют в волонтерском движении.
Программа «Активное долголетие» – крайне разнообразна, каждый сможет найти занятие по душе, в любом регионе нашей страны. Именно об этом рассказывает второй ролик кампании – «Всероссийское долголетие». Более чем в ста тысячах клубах, кружках, секциях в самых разных уголках нашей страны занятия для старшего поколения: от различных спортивных занятий до актёрского мастерства. И постепенно термин «активное долголетие» становится не названием государственной программы, а новой социальной нормой.
Создание условий для активного долголетия и улучшение качества жизни людей старшего возраста – важные направления национального проекта «Семья», который стартовал в этом году. Творческие студии, образовательные курсы, спортивные клубы и многое другое – все это становится доступным для старшего поколения благодаря программе «Активное долголетие», которая развивается при поддержке национального проекта «Семья». Выбрать занятие по душе можно в ближайшем центре активного долголетия, центре общения старшего поколения или центре социального обслуживания населения.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: