Главная » НОВОСТИ » Общество » В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы
В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы
09.08.2018 16:26
Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание по вопросам работы виртуальной клиентской службы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Участники встречи отметили, что пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР. Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.
В Чеченской Республике виртуальная клиентская служба запущена в эксплуатацию в прошлом году. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ведомства по номеру телефона 8 800 250 62 95. При звонке в Отделение ПФР необходимо назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные. Кодовое слово присваивается при назначении пенсии.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 18.12.2025 / 12.23
- Трампу передали ящик красной икры из Хабаровского края
- 18.12.2025 / 12.09
- Участок трассы на подъезде к курорту «Ведучи» отремонтируют
- 18.12.2025 / 12.02
- Субботник в городе Серноводск
- 18.12.2025 / 11.58
- Еще одна семья участника СВО получила квартиру после обращения к Кадырову
- 18.12.2025 / 11.33
- «Единая Россия» поможет решить проблему доступности лекарств в отдалённых населённых пунктах

