Мир
МИД Таджикистана рекомендовал гражданам отказаться от поездок в Россию
Главная » НОВОСТИ » Общество » В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы
В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы
09.08.2018 16:26
Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание по вопросам работы виртуальной клиентской службы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Участники встречи отметили, что пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР. Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.
В Чеченской Республике виртуальная клиентская служба запущена в эксплуатацию в прошлом году. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ведомства по номеру телефона 8 800 250 62 95. При звонке в Отделение ПФР необходимо назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные. Кодовое слово присваивается при назначении пенсии.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 27.04.2024 / 21.46
- Ашура Кадырова вступила в федерацию практической стрельбы (БИКСО)
- 27.04.2024 / 17.37
- В Чечне стартовал велосезон 2024
- 27.04.2024 / 17.07
- Турецкий сейсмолог спрогнозировал землетрясение в Стамбуле магнитудой до 7,6
- 27.04.2024 / 16.31
- В Висаитовском районе после реконструкции открыли многоквартирный дом
- 27.04.2024 / 16.05
- Общественники посетили два региональных объекта дорожного нацпроекта Урус- Мартановского района ЧР