Мир
МИД Таджикистана рекомендовал гражданам отказаться от поездок в Россию
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Минпросвещения РФ заявили о недопустимости введения жестких ограничений в школах
В Минпросвещения РФ заявили о недопустимости введения жестких ограничений в школах
19.10.2020 12:12
В Минпросвещения России заявили, что не рассматривают введение жестких карантинных ограничений в школах. Об этом сообщил глава ведомства Сергей Кравцов в интервью ТАСС.
Сергей Кравцов. Фото: Александр Астафьев/POOL/ТАСС
"Особо подчеркну, что ни о каком локдауне в системе образования речи не идет, образовательный процесс сохраняется на территории всей России. Москва и другие регионы продолжают работу, необходимую для защиты здоровья, исходя из той ситуации, которая сложилась, а также опираясь на рекомендации и требования органов здравоохранения. Меры от региона к региону разнятся в зависимости от конкретной эпидемиологической ситуации", - отметил он.
Министр также добавил, что примерно 0,31% российских школ закрыты на карантин из-за коронавируса, 0,22% - из-за ОРВИ и гриппа.
"По последним данным, количество школ, закрытых на карантин в связи с ситуацией с COVID-19, колеблется на показателе немногим более 100-110 школ. Сейчас это примерно 0,31% от всех школ страны - ситуация контролируемая", - резюмировал Кравцов.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 29.04.2024 / 11.59
- В Чечне объявили конкурс на лучший слоган для ТЮЗа
- 29.04.2024 / 09.13
- В Грозном прошла международная конференция «Дешериевские чтения – 2024»
- 27.04.2024 / 16.45
- Три школы Грозного стали победителями республиканской олимпиады «Функциональная грамотность - учимся для жизни»
- 27.04.2024 / 16.15
- В Грозном идет строительство нового корпуса для общеобразовательной школы
- 27.04.2024 / 12.15
- Представители Росгвардии в Грозном обсудили вопросы профилактики экстремизма в системе образования