Вт, 23 апреля, 17:55 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Сбербанк увеличил торговый онлайн-оборот в Чеченской Республике на 34%

Сбербанк увеличил торговый онлайн-оборот в Чеченской Республике на 34%

26.08.2020 15:59

Сбербанк подвёл итоги работы за шесть месяцев 2020 года в Чеченской Республике. Ключевыми направлениями работы банка стали поддержка клиентов во время пандемии и развитие цифровых сервисов экосистемы Сбербанка.

Как основной финансовый институт Республики и обладатель глубокой экспертизы по десяткам отраслей, Сбербанк продолжает сотрудничество с бизнесом и региональными властями по знаковым направлениям и проектам, в том числе — по преодолению экономических последствий пандемии и развитию безналичного оборота.

«Сбербанк является основным драйвером роста безналичных платежей в Чеченской Республике. За шесть месяцев 2020 года на 34%, до 1,8 млрд рублей, увеличился безналичный торговый оборот в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Парк терминальных устройств, включая агентскую платёжную сеть, с начала года вырос на 17% и составил 1263 единицы. Жители Республики все активнее оплачивают услуги ЖКХ в эквайринг-канале: за год количество транзакций выросло на 30%, а сумма платежей превысила 87 млн рублей. Также клиенты банка в Чечне всё активнее пользуются платформой «Сбербанк Онлайн»: с начала года число пользователей выросло на 21% до 252 тысяч, а объём платежей в первом полугодии превысил 2,3 млрд рублей, что выше показателя аналогичного периода 2019 года на 42%», - рассказал Андрей Подсвиров, управляющий Чеченским отделением Сбербанка.

Сбербанк развивает в Чеченской Республике собственную уникальную клиентоцентричную экосистему. В июне 2020 года в Грозном запущен сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. С его помощью удобно и безопасно через приложение или сайт можно заказывать доставку продуктов из гипермаркета «Лента». Заказ удобно оплатить при оформлении банковской картой онлайн МИР, VISA и Mastercard, наличными курьеру во время доставки или с помощью банковского перевода. Востребованными сервисами экосистемы Сбербанка во время пандемии также стали онлайн-консультации по правовым вопросам «Личный юрист», онлайн-кинотеатр Okko и сервис телемедицины СберЗдоровье.

Сбербанк продолжает поддерживать бизнес и ключевые сферы экономики республики во время пандемии. В Чеченское отделение в рамках программы реструктуризации поступило 1376 заявок на реструктуризацию от бизнеса и клиентов-физлиц, проведено реструктуризаций на 193 млн рублей. Также в банк подано 12 заявок по программе «Господдержка 2%» на сумму 67 млн рублей. При этом стабильно растет число корпоративных клиентов, выбирающих Сбербанк в качестве финансового партнёра: с января по июнь 2020 года новыми клиентами банка стали 743 предпринимателя. Всего клиентов корпоративного бизнеса — порядка 3,9 тысяч, рост к аналогичному периоду составил 30%.

Сбербанк — один из крупнейших налогоплательщиков Северного Кавказа. Объём налоговых отчислений в СКФО в первом полугодии 2020 года составил 1,2 млрд рублей, из них 53 млн — это налоговые отчисления в Чеченской Республике. По итогам первых шести месяцев 2020 года совокупный кредитный портфель Чеченского отделения Сбербанка вырос на 18% - до 19 млрд рублей к аналогичному периоду 2019 года. Объём кредитного портфеля физических лиц превысил 17 млрд рублей, а объём корпоративного кредитного портфеля — 2,2 млрд рублей. На территории Северного Кавказа действует 470 офисов и более 3 тысяч устройств самообслуживания, в Чечне — 14 филиалов и 216 устройств самообслуживания.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |