Мир
В США бездомный убил мужчину на парковке и съел его глаз и ухо
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Кредитная карта и ипотека – самые молодежные банковские продукты
Кредитная карта и ипотека – самые молодежные банковские продукты
11.05.2021 13:22
Ипотека и кредитная карта возглавили рейтинг банковских продуктов с самой большой долей аудитории в возрасте 18-35 лет, сообщают эксперты Россельхозбанка, проанализировав собственную статистику.
Популярность кредитных программ может свидетельствовать о стремлении молодого поколения к самостоятельной жизни и приобретению необходимого набора материальных благ, которые будут обеспечивать ему социальный комфорт и статус. При этом к накоплениям стремятся люди более зрелого возраста.
На конец первого квартала 2021 года банковским продуктом, основными пользователями которого являются люди в возрасте 18-35 лет, стала ипотека. Доля таких заемщиков среди клиентов РСХБ, имеющих ипотечный кредит, составила 42%. Общее число молодых заемщиков увеличилось за год на 2%. Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья.
Вторым в рейтинге банковским продуктом по востребованности среди молодежи стала кредитная карта. Из всех владельцев кредитных карт РСХБ доля молодежи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).
«Развитие рынка потребительского кредитования позволяет молодому поколению уже сейчас получать яркие эмоции и материальные ценности, как, например, приобретение квартиры, машины, современных гаджетов и т.д., которые обеспечивают самостоятельность и желаемый социальный статус. Важным аспектом жизни современных молодых людей до 35 лет также является стремление вкладывать в себя: в свое здоровье, саморазвитие. Они заинтересованы в материальном потреблении и пока мало задумываются о накоплениях на будущее», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.
В отличие от кредитных продуктов в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. По статистике РСХБ, на конец первого квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составляет 4%.
«Достигнув определенного уровня материального благосостояния, люди начинают задумываться о финансовой стабильности и накоплениях на будущее, поэтому сберегательная активность является характерной чертой более старшего поколения», - прокомментировала Юлия Деменюк.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 03.05.2024 / 15.27
- Инвестиции в спорт оправдывают себя и приводят к конкретным результатам
- 03.05.2024 / 10.20
- ВТБ начал возвращать кешбэк рублями
- 28.04.2024 / 14.35
- Клуб экспортеров Чеченской Республики будет помогать экспортно-ориентированным субъектам МСП
- 27.04.2024 / 10.06
- Заместитель Министра экономического развития РФ посетил Чечню с рабочим визитом
- 26.04.2024 / 11.05
- Почти в 5 раз чаще стали открывать бизнес в сфере розницы жители Северного Кавказа