Мир
Илон маск: Возьмет ли Россия Одессу – это единственный оставшийся вопрос
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В Грозном пройдет Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up
В Грозном пройдет Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up
25.03.2014 13:00
12-13 апреля 2014 г. в г. Грозном состоится Вторая молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up, организованная ОАО «Курорты Северного Кавказа» при поддержке Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму.
«Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание — как на федеральном уровне, что зафиксировано в «Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года», так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО «КСК». Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу — наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса», — отмечает Генеральный директор ОАО «Курорты Северного Кавказа» Сергей Верещагин.
Ключевым событием Touristic Start-Up станет пленарная сессия «О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО», в ходе которой будет выработан концептуальный механизм развития молодежных бизнес-проектов в сфере туризма и гостеприимства, реализуемых в Северо-Кавказском федеральном округе.
Обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса, будет проходить в рамках секции «Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства». Опытные бизнес-тренеры представят механизмы разработки бизнес-моделей и дорожных карт поэтапной реализации инвестиционных проектов, перспективных на территории Северного Кавказа с учетом развития в регионе туристического кластера под управлением ОАО «КСК».
С целью привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров региона пройдет рабочая секция «Брендирование национальных сувениров», где будет разработан общекавказский бренд «Кавказский сувенир». Как ожидается, участники Touristic Start-Up сформируют единую концепцию продвижения кавказских художественных изделий. В дальнейшем она будет интегрирована в маркетинговую стратегию продвижения курортов Северного Кавказа на российском и международном рынках.
В рамках рабочей сессии пройдет выставка национальных сувениров, изготовленных молодыми ремесленниками из субъектов Северо-Кавказского федерального округа.
По итогам мероприятия будет сформирован портфель проектов, которые в дальнейшем будут представлены на молодежных площадках крупных деловых форумов, а также на конкурсе грантов Всекавказского молодежного форума «Машук–2014».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 28.04.2024 / 14.35
- Клуб экспортеров Чеченской Республики будет помогать экспортно-ориентированным субъектам МСП
- 27.04.2024 / 10.06
- Заместитель Министра экономического развития РФ посетил Чечню с рабочим визитом
- 26.04.2024 / 11.05
- Почти в 5 раз чаще стали открывать бизнес в сфере розницы жители Северного Кавказа
- 25.04.2024 / 14.40
- На КИФ-2024 в Грозном уделят особое внимание креативным индустриям и развитию туризма
- 25.04.2024 / 14.30
- В рамках КИФ-2024 в Грозном впервые состоится вручение инвестиционной премии «Вершина»