![](/LoadedImages/2024/06/15/dav_7937_1_cw60_ch43.jpg)
Мир
Фонд Кадырова раздал в Мекке 12 тыс. голов мелкорогатого скота
USD 88,2080 EUR 94,8324
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Основные направления налоговой политики в Чеченской Республике
27.10.2008 15:36
- В настоящее время ситуация а республике стабилизовалась, с учетом этого министерством финансов ЧР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики ведется работа над подготовкой соответствующих изменений в Законы ЧР «О налоге на имущество организаций» и «О транспортном налоге». В частности, планируется сократить налоговые льготы по указанным видам налогов, а также планируется пересмотреть налоговые ставки в сторону их увеличения,- подчеркнул Эли Исаев.
Далее министр добавил, что с 2012 года межбюджетные трансферты из федерального бюджета будут выделяться ЧР в соответствии с единой методикой распределения средств из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, следовательно, появляется необходимость поиска путей увеличения доходов бюджета республики.
На период 2009-2011 годы налоговая политика в ЧР в пределах полномочий, предоставленных субъекту Законодательством России по налогам и сборам, будет направлена на увеличение поступлений в бюджет региональных налогов и сборов с целью увеличения их доли в общей сумме доходов бюджета, направляемых на осуществление расходных обязательств.
В целях достижения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, безусловного выполнения расходных обязательств, основные усилия органов власти всех уровней будут направлены на увеличение налогового потенциала республики, повышение собираемости платежей, улучшение администрирования налоговых и неналоговых доходов.
В среднесрочной перспективе в области налоговой политики в ЧР предполагается принятие следующих мер: подготовка предложений по внесению изменений в Законы ЧР «О налоге на имущество организаций» и «О транспортном налоге» в части уменьшения льгот по уплате налогов и повышения ставок налогов для отдельных налогоплательщиков с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся в республике; обеспечение информационного взаимодействия между налоговыми, финансовыми и иными органами; совершенствование системы государственной регистрации юридических и физических лиц; повышение качества работы с администраторами доходов республиканского бюджета.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: