Ср, 01 мая, 16:37 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Интервью » Сегодня профессиональный праздник работников рекламы

Сегодня профессиональный праздник работников рекламы

23.10.2010 10:11

Ежегодно с 1994 года 23 октября в России отмечается День работника рекламы.

Это неофициальный профессиональный праздник всех тех, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом в Российской Федерации: создателей рекламы, маркетологов, пиарщиков, креативщиков, а также заказчиков рекламы.

За непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

В наши дни реклама - многомиллионная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек. Роль рекламы стала настолько значимой, что героями рекламных роликов становятся знаменитости. Поэтому появление подобного праздника было лишь вопросом времени.

Сегодняшняя реклама — сложная наука.

В Чеченской Республике одним из первых учреждений, начавших осуществлять деятельность по изготовлению рекламы, стало ГУП «Республиканское рекламное агентство».

По словам Генерального директора ГУП «Республиканское рекламное агентство» Аслана Яндиева, к работе привлекается молодежь. Сегодня в штате агентства трудятся 28 человек.

-Наши работники, в основном, - выпускники известной в Чеченской Республике «Школы дизайна», с которой мы тесно сотрудничаем, - отметил Аслан Яндиев. Повышение квалификации молодых специалистов проходит в Москве на базе фирмы «Времена года», занимающейся поставкой станков и краски для изготовления рекламы. Мы также тесно сотрудничаем с известной в Чеченской Республике «Школой дизайна».

На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. Рынок есть рынок, и выживать в конкурентной среде приходится не только владельцам фирм, магазинов и фабрик, но и тем, кто занимается изготовлением рекламы.

-Отношение клиентов мы завоевываем высоким качеством изготавливаемой продукции и низкими ценами, - отметил Аслан Яндиев.

По его словам, в Республиканском рекламном агентстве изготавливает рекламу по самым низким ценам в регионе, действует гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Заказы поступают самые различные. С заявками обращаются, как частные лица, так и общественные организации, владельцы торговых точек, фирм, магазинов, и… рекламные агентства, которым также необходим пиар.

-Работа в агентстве увлекательна, в ходе деятельности сталкиваешься с новыми разработками и технологиями, - поделился Аслан Яндиев.

Кроме того, он рассказал, что в перспективе ГУП «Республиканское рекламное агентство» планирует расширить свою сеть открытием филиалов во всех районах Чеченской Республики, даже самых отдаленных.

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.

Луиза Ахмадова

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |