Вс, 11 апреля, 06:35 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Коронавирус » В Грузии медсестра скончалась после прививки препаратом AstraZeneca

В Грузии медсестра скончалась после прививки препаратом AstraZeneca

19.03.2021 12:43

В Грузии медсестра, которая накануне впала в кому после прививки препаратом против коронавируса от шведско-британской компании AstraZeneca, скончалась в одной из тбилисских больниц. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на телеканал «Рустави-2».

«К сожалению, подтверждаю информацию о смерти девушки. Она находилась в шоковом состоянии», — заявила одна из сотрудниц клиники. Отмечается, что причиной гибели 27-летней девушки стала остановка сердца вследствие анафилактического шока.

18 марта заместитель министра здравоохранения республики Тамар Габуния заявила, что по факту проявления побочного эффекта AstraZeneca власти намерены провести расследование. На этот период вакцинация от коронавируса в Грузии может быть приостановлена.

Ранее 20 стран Европы запретили вакцинацию препаратом AstraZeneca после того, как у привившихся начали обнаруживать тромбоз. В свою очередь в фармкомпании заявили, что детально изучили состояние здоровья более 17 миллионов человек, привившихся в ЕС и Великобритании, и не выявили повышенного риска возникновения эмболии легочной артерии, тромбоза глубоких вен или тромбоцитопении.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |