Пт, 19 апреля, 11:58 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Чеченской Республике будут выявлять проблемы в работе учителей

В Чеченской Республике будут выявлять проблемы в работе учителей

18.11.2022 12:22

Министр образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев провел совещание по вопросам успеваемости и повышения уровня знаний школьников.

Вместе с ответственными лицами министр провел анализ итогов прошедшего республиканского изложения. Он отметил, что они свидетельствуют о необходимости совершенствования качества системы образования и оптимизации учебно-воспитательного процесса.

По словам Дааева, в первую очередь следует пересмотреть процедуру оценки компетенций учителей.

В этой связи Хож-Бауди Дааев поручил Центру оценки качества образования осуществлять строгий отбор молодых педагогов, вступающих в профессию. Речь идёт об их сертификации. Только после получения этого документа кандидат будет рекомендован для приёма на работу в учебное заведение.

«Все мы хотим, чтобы наши дети любили и умели читать, работать с информацией, без особых усилий формулировали свои мысли устно и письменно. При этом почему-то в школе всё меньше пишут изложения и сочинения, многие дети вообще не понимают, как создаётся текст, не могут построить самое простое рассуждение. Но, когда девятиклассники начинают готовиться к ОГЭ, они вдруг понимают, что у них очень слабый уровень письма и чтения», – отметил министр.

Также Дааев поручил Институту развития образования диагностировать профессиональные затруднения педагогов и спроектировать индивидуальные образовательные маршруты. По словам Дааева, прежде всего учитель сам должен владеть методиками написания изложения и сочинения. А уже потом обучать этому своих воспитанников.

«Однако многие педагоги сегодня уже обладают мультидисциплинарными знаниями. Важно, чтобы они были примером для учителей, детей и родителей. И мне очень приятно, что именно в нашем регионе мы по-новому начинаем открывать тему учительского роста. Мне кажется, что наше учительство способно решить любые задачи», - добавил руководитель Минобрнауки ЧР.

В завершение он особо подчеркнул, что именно учитель - ключевая фигура в тех динамичных изменениях, которые сегодня происходят в системе образования. Качество преподавания, престиж педагогической профессии, уровень оплаты труда находятся в прямой зависимости от эффективности системы подготовки учительских кадров, их непрерывного профессионального развития.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |