![](/LoadedImages/2024/07/25/347217538261693_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Чеченской Республике будут выявлять проблемы в работе учителей
В Чеченской Республике будут выявлять проблемы в работе учителей
18.11.2022 12:22
Министр образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев провел совещание по вопросам успеваемости и повышения уровня знаний школьников.
![](/LoadedImages/2022/11/18/photo_2022-11-16_11-32-58_w900_h600.jpg)
Вместе с ответственными лицами министр провел анализ итогов прошедшего республиканского изложения. Он отметил, что они свидетельствуют о необходимости совершенствования качества системы образования и оптимизации учебно-воспитательного процесса.
По словам Дааева, в первую очередь следует пересмотреть процедуру оценки компетенций учителей.
В этой связи Хож-Бауди Дааев поручил Центру оценки качества образования осуществлять строгий отбор молодых педагогов, вступающих в профессию. Речь идёт об их сертификации. Только после получения этого документа кандидат будет рекомендован для приёма на работу в учебное заведение.
![](/LoadedImages/2022/11/18/photo_2022-11-16_11-32-56_w900_h600.jpg)
«Все мы хотим, чтобы наши дети любили и умели читать, работать с информацией, без особых усилий формулировали свои мысли устно и письменно. При этом почему-то в школе всё меньше пишут изложения и сочинения, многие дети вообще не понимают, как создаётся текст, не могут построить самое простое рассуждение. Но, когда девятиклассники начинают готовиться к ОГЭ, они вдруг понимают, что у них очень слабый уровень письма и чтения», – отметил министр.
Также Дааев поручил Институту развития образования диагностировать профессиональные затруднения педагогов и спроектировать индивидуальные образовательные маршруты. По словам Дааева, прежде всего учитель сам должен владеть методиками написания изложения и сочинения. А уже потом обучать этому своих воспитанников.
«Однако многие педагоги сегодня уже обладают мультидисциплинарными знаниями. Важно, чтобы они были примером для учителей, детей и родителей. И мне очень приятно, что именно в нашем регионе мы по-новому начинаем открывать тему учительского роста. Мне кажется, что наше учительство способно решить любые задачи», - добавил руководитель Минобрнауки ЧР.
В завершение он особо подчеркнул, что именно учитель - ключевая фигура в тех динамичных изменениях, которые сегодня происходят в системе образования. Качество преподавания, престиж педагогической профессии, уровень оплаты труда находятся в прямой зависимости от эффективности системы подготовки учительских кадров, их непрерывного профессионального развития.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 25.07.2024 / 12.14
- Указом Путина чеченскому профессору присвоено звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»
- 25.07.2024 / 11.23
- Хас-Магомед Кадыров и Хож-Бауди Дааев оценили качество ремонта школ Грозного
- 25.07.2024 / 09.20
- В Грозном обсудили реализацию проекта «Наука в регионы»
- 24.07.2024 / 19.33
- Грозный, Уфа и Казань укрепят образовательные связи
- 24.07.2024 / 14.50
- Хадижа Кадырова запустила выставку-конкурс среди художников