Пн, 06 мая, 00:02 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику

Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику

23.04.2021 14:21

Одним из популярных маркетинговых каналов по привлечению клиентов в продажах считается телефонный звонок. Живое общение с потенциальным покупателем, быстрая реакция на возражения и помощь в подборе товара всегда делали звонки более эффективными по уровню конверсии, чем интернет-сайты, рекламные баннеры или боты.

Грамотное инвестирование в это перспективное направление может дать в итоге колоссальные результаты, а именно — использовать коллтрекинг с его внедрением в сквозную аналитику. Таким образом очень легко будет определять наиболее эффективные рекламные каналы. На сайте компании ROMI center можно увидеть, как работает интеграция коллтрекинга в систему сквозной аналитики, а также подключить себе эту услугу. Это поможет многократно увеличить продажи и рентабельность вашей рекламы.

Определение коллтрекинга

Коллтрекинг не относится к классическим услугам телефонии, он привязывает конкретный звонок к определенному рекламному источнику. Благодаря этому операторы освобождаются от долгого общения, так как он сам фиксирует источник информации, продолжительность, продуктивность звонка и другую полезную информацию.

Коллтрекинг бывает двух видов:

  • статического — привязанного к уникальному телефонному номеру. Для каждого рекламного источника он будет своим. Делая анализ количества звонков по разным номерам, можно определить, какой канал принес больше звонков;
  • динамического — использующего информацию из различных виртуальных номеров, прикрепленных к одному источнику. Это помогает определить, по каким запросам в поиске пришел клиент, сотрудничал ли он ранее с компанией, по каким критериям делал выбор сайта.

Входящий звонок в колл-центр отслеживается, автоматически определяется источник рекламы, а затем оперативно перенаправляется компетентному сотруднику, при этом ведется запись разговора, и в реальном времени идет сбор информации о звонящем — так работает коллтрекинг. Его базовые функции можно расширить, применив интеграцию в систему сквозной аналитики от ROMI center. При анализе входящих звонков можно быстро определить наиболее эффективные каналы рекламы и перенаправить туда бюджет с направлений минимальной отдачи.

Какие задачи решает внедрение коллтрекинга в сквозную аналитику

При подключении его к системе сквозной аналитики возникает синергия двух компонентов — мощнейший аналитический инструмент с наличием общей базы данных о пути следования потребителей по воронке продаж — от первого звонка до итоговой покупки и дохода. Владелец бизнеса сможет:

  • отслеживать связь конкретных вызовов с рекламными площадками и кампаниями в Интернете;
  • делать анализ входящих звонков за определенный период и по номеру телефона;
  • обнаруживать неэффективные каналы рекламы;
  • анализировать полезную отдачу каждого источника рекламы;
  • сохранять бюджет за счет сокращения финансирования неработающих каналов продаж;
  • производить мониторинг ключевых показателей эффективной работы, связанной с продажами в телефонном режиме, включая коэффициент конверсии звонков;
  • осуществлять контроль результативности операторов колл-центра.

Внедрение коллтрекинга в систему сквозной аналитики в большой степени увеличивает прозрачность продаж в телефонном режиме и значительно повышает их эффективность.

На официальном сайте ROMI center находится более подробное описание интеграции коллтрекинга в систему сквозной аналитики, все преимущества и характеристики, а также способ подключения. На сайте всегда присутствуют онлайн-менеджеры, всегда готовые ответить на вопросы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |