Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику
Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику
23.04.2021 14:21
Одним из популярных маркетинговых каналов по привлечению клиентов в продажах считается телефонный звонок. Живое общение с потенциальным покупателем, быстрая реакция на возражения и помощь в подборе товара всегда делали звонки более эффективными по уровню конверсии, чем интернет-сайты, рекламные баннеры или боты.
Грамотное инвестирование в это перспективное направление может дать в итоге колоссальные результаты, а именно — использовать коллтрекинг с его внедрением в сквозную аналитику. Таким образом очень легко будет определять наиболее эффективные рекламные каналы. На сайте компании ROMI center можно увидеть, как работает интеграция коллтрекинга в систему сквозной аналитики, а также подключить себе эту услугу. Это поможет многократно увеличить продажи и рентабельность вашей рекламы.
Определение коллтрекинга
Коллтрекинг не относится к классическим услугам телефонии, он привязывает конкретный звонок к определенному рекламному источнику. Благодаря этому операторы освобождаются от долгого общения, так как он сам фиксирует источник информации, продолжительность, продуктивность звонка и другую полезную информацию.
Коллтрекинг бывает двух видов:
- статического — привязанного к уникальному телефонному номеру. Для каждого рекламного источника он будет своим. Делая анализ количества звонков по разным номерам, можно определить, какой канал принес больше звонков;
- динамического — использующего информацию из различных виртуальных номеров, прикрепленных к одному источнику. Это помогает определить, по каким запросам в поиске пришел клиент, сотрудничал ли он ранее с компанией, по каким критериям делал выбор сайта.
Входящий звонок в колл-центр отслеживается, автоматически определяется источник рекламы, а затем оперативно перенаправляется компетентному сотруднику, при этом ведется запись разговора, и в реальном времени идет сбор информации о звонящем — так работает коллтрекинг. Его базовые функции можно расширить, применив интеграцию в систему сквозной аналитики от ROMI center. При анализе входящих звонков можно быстро определить наиболее эффективные каналы рекламы и перенаправить туда бюджет с направлений минимальной отдачи.
Какие задачи решает внедрение коллтрекинга в сквозную аналитику
При подключении его к системе сквозной аналитики возникает синергия двух компонентов — мощнейший аналитический инструмент с наличием общей базы данных о пути следования потребителей по воронке продаж — от первого звонка до итоговой покупки и дохода. Владелец бизнеса сможет:
- отслеживать связь конкретных вызовов с рекламными площадками и кампаниями в Интернете;
- делать анализ входящих звонков за определенный период и по номеру телефона;
- обнаруживать неэффективные каналы рекламы;
- анализировать полезную отдачу каждого источника рекламы;
- сохранять бюджет за счет сокращения финансирования неработающих каналов продаж;
- производить мониторинг ключевых показателей эффективной работы, связанной с продажами в телефонном режиме, включая коэффициент конверсии звонков;
- осуществлять контроль результативности операторов колл-центра.
Внедрение коллтрекинга в систему сквозной аналитики в большой степени увеличивает прозрачность продаж в телефонном режиме и значительно повышает их эффективность.
На официальном сайте ROMI center находится более подробное описание интеграции коллтрекинга в систему сквозной аналитики, все преимущества и характеристики, а также способ подключения. На сайте всегда присутствуют онлайн-менеджеры, всегда готовые ответить на вопросы.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 03.05.2024 / 15.27
- Инвестиции в спорт оправдывают себя и приводят к конкретным результатам
- 03.05.2024 / 10.20
- ВТБ начал возвращать кешбэк рублями
- 28.04.2024 / 14.35
- Клуб экспортеров Чеченской Республики будет помогать экспортно-ориентированным субъектам МСП
- 27.04.2024 / 10.06
- Заместитель Министра экономического развития РФ посетил Чечню с рабочим визитом
- 26.04.2024 / 11.05
- Почти в 5 раз чаще стали открывать бизнес в сфере розницы жители Северного Кавказа