Вс, 28 апреля, 11:58 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Развитие бизнеса: возможные проблемы и их решение

Развитие бизнеса: возможные проблемы и их решение

22.08.2021 10:24

Создание собственной компании или стартапа – большой и ответственный шаг. Перед новым предпринимателем стоит огромная задача и множество решений. Он должен:

  • узнать и проанализировать рынок, на который собирается выйти, 
  • найти отличительные черты своего продукта, которые дадут ему преимущество перед конкурентами, 
  • установить реалистичные сроки, в которые он хочет начать зарабатывать на своей идее. 

Неужели так сложно построить прибыльный бизнес? На сайте можно ознакомиться со многими примерами возможных ошибок и проблем, возникающих в каждом бизнесе, а также найти способы из решения для развивающейся компании.

Целевой рынок 

Ответственный молодой предприниматель должен в первую очередь тщательно продумать направления развития своего бизнеса — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Он должен: 

  • оценить потенциал рынка и его текущую ситуацию,
  • убедиться, что сектор, в котором он хочет работать, достаточно развит, чтобы на него стоило тратить время и финансовые ресурсы. 

Необдуманное решение на этом этапе создания новой компании может погубить всю затею. Это очень трудоемкий процесс, но в то же время это безусловная основа для создания новой компании. Анализируя рынок, существующую и потенциальную конкуренцию и оценивая планируемую прибыль (и потенциальные убытки) в данные периоды формирования компании, можно минимизировать риск возникновения ситуаций, которые могут удивить в наименее подходящие моменты и затормозить развитие.

Проблема масштабирования 

Задача масштабирования является проблемой для многих стартапов и предпринимателей, начинающих свой путь в бизнесе. Если идея «сработает», а у компании нет производственных мощностей, производство не будет успевать за заказами, клиенты начнут терять терпение и искать более эффективных конкурентов. Бывают также ситуации, когда кажется, что компания растет, количество сотрудников и обязанностей увеличивается, а доход постепенно уменьшается. В таких ситуациях возникает необходимость правильно масштабировать бизнес. Она имеет три измерения: 

  • масштабирование организации, 
  • масштабирование клиентов,
  • масштабирование доходов.

Когда бизнес растет, растет и группа людей, которые его создают. Должны появиться команды, специализации и менеджеры. Таким образом необходимо распределять компетенции и масштабировать организацию. Масштабирование клиентов происходит, когда компания решает выйти на новые сегменты рынка, где клиенты могут оказаться совершенно другими, чем те, с которыми приходилось работать раньше. Появляется больше требований и цейтнот. Этот факт необходимо учитывать уже на этапе планирования расширения бизнеса. Увеличение доходов кажется самой простой задачей для реализации. Увеличение прибыли не может быть результатом только увеличения количества пользователей/клиентов. Также необходимо увеличить прибыль на основе тех клиентов, которые уже приобрели товар или услугу. 

Микроменеджмент или проблема старой привычки

Термина «микроменеджмент» следует избегать каждому предпринимателю. Это вмешательство во все, даже самые мелкие процессы принятия решений в организации, и если его не устранить достаточно быстро, может привести к краху многообещающего стартапа. Интересоваться отдельными отделами компании и контролировать работу, выполняемую коллективом, неплохо, но не стоит впадать в крайности, занимаясь этим постоянно. Важна четкая коммуникация с командой, правильное делегирование задач и доверие к сотрудникам и их компетенциям. Исключить все ошибки никогда не удается, но работник должен знать, что на его плечах лежит определенная ответственность, и в то же время он пользуется доверием начальника. Хороший руководитель умеет правильно распределять задачи между подчиненными, объяснить, в чем они заключаются, и заставить поверить, что в случае возникновения проблемы или колебания сотрудники могут обратиться к нему за помощью. Он предполагает, что люди, которых он нанял для определенной цели, смогут справиться с порученной работой.



Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |