Главная » НОВОСТИ » Общество » С начала года контакт-центр СФР в Чечне помог более 2,2 тысячи жителям
С начала года контакт-центр СФР в Чечне помог более 2,2 тысячи жителям
03.12.2025 10:52
С начала 2025 года сотрудники единого контакт-центра Отделения Социального фонда России по Чеченской Республике проконсультировали более 2,2 тысячи жителей региона.
Операторы контакт-центра оказывают поддержку по всем направлениям деятельности СФР: вопросам материнского капитала, назначения пособий и социальных выплат, установления инвалидности, предоставления санаторно-курортных путёвок, а также по отслеживанию хода рассмотрения заявлений.
Наибольшее количество обращений касалось ежемесячных пособий при рождении и воспитании детей. Жители также активно интересовались оформлением выплат по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также порядком назначения и доставки пенсий.
В отделении СФР по ЧР напоминают, что для получения консультаций по вопросам, требующим идентификации личности, необходимо сообщить оператору номер СНИЛС либо заранее установленное кодовое слово.
Часть обращений обрабатывает виртуальный ассистент контакт-центра, который предоставляет информацию по наиболее распространённым запросам. При необходимости более подробной консультации звонок переводится на оператора.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 04.12.2025 / 19.53
- В Ахматовский район Грозного временно остановят подачу воды
- 04.12.2025 / 17.44
- В Грозном начались работы по обращениям жителей после прямой линии с мэром
- 04.12.2025 / 17.25
- MAX станет платформой для сервисов здравоохранения, МФЦ и ЖКХ Чечни
- 04.12.2025 / 17.01
- Завтра часть районов Чечни временно останется без света
- 04.12.2025 / 16.20
- Оценка эффективности общественного контроля за реализацией нацпроекта в Чеченской Республике

