Мир
Число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе в секторе Газа достигло 392
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В российских магазинах предложили ввести двойные ценники
В российских магазинах предложили ввести двойные ценники
11.09.2020 10:54
Союз потребителей России предложил обязать все магазины использовать новые ценники — на них нужно указывать стоимости не только за упаковку товара, но и единицу веса или объема — 1 кг или 1 л.
Письмо с инициативой организация направила в Минпромторг 3 сентября, сообщает газета «Известия». Союз потребителей предложил ведомству добавить этот пункт в проект правил розничной торговли: министерство уже сформировало документ, он проходит общественные слушания. Сейчас компании могут сами выбрать, что указать на ценнике — стоимость единицы товара или единицы веса. Президент Союза потребителей Петр Шелищ пояснил, что нововведение не даст производителям хитрить — например, в бутылку объемом 1 л наливать 950 мл молока, сохраняя ту же цену. Но в Минпромторге отнеслись к идее скептически.
«Инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией. Есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места», — высказал мнение замглавы ведомства Виктор Евтухов.
В Союзе потребителей также планируют представить инициативу деловому сообществу в рамках обсуждения проекта правил торговли.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 26.04.2024 / 11.05
- Почти в 5 раз чаще стали открывать бизнес в сфере розницы жители Северного Кавказа
- 25.04.2024 / 14.40
- На КИФ-2024 в Грозном уделят особое внимание креативным индустриям и развитию туризма
- 25.04.2024 / 14.30
- В рамках КИФ-2024 в Грозном впервые состоится вручение инвестиционной премии «Вершина»
- 25.04.2024 / 14.13
- Деловая программа КИФ-2024 в Грозном включает в себя более 60 мероприятий
- 24.04.2024 / 22.26
- В Грозном обсудили ход эксперимента по развитию партнерского финансирования