Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В регионах РФ укладка дорожного покрытия завершена более чем на 97%
В регионах РФ укладка дорожного покрытия завершена более чем на 97%
09.12.2020 12:20
В субъектах России близятся к завершению работы по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 2020 года. На сегодняшний день укладка дорожного покрытия в регионах завершена более чем на 97%.
В ходе ремонтных работ активно внедряются применяемые на федеральных трассах и доказавшие свою результативность передовые практики. Более 53% заключенных в этом году контрактов на ремонт дорог предусматривают использование новых технологий.
При ремонте большей части трасс областного и межмуниципального значения специалисты применяют метод холодного ресайклинга. Его суть заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов. В результате получается прочное однородное дорожное основание, на которое позже укладывается новое асфальтобетонное покрытие. Преимущество такого решения состоит в увеличении несущей способности дорожной одежды для проезда крупногабаритного транспорта, а также межремонтных сроков.
Кроме того, на всех объектах применялись современные функциональные асфальтобетонные смеси по новому ГОСТу. Он обязывает использовать индивидуальный подход к асфальтобетонным смесям, которые теперь должны отвечать как погодным требованиям региона, где они применяются, так и проектной нагрузке дороги.
«Технологии — это лицо отрасли, ― считает глава регионального дорожного комитета Денис Седов. ― Чем более современные мы используем, тем дольше служит покрытие, повышается безопасность движения и комфорт пассажиров и водителей».
Еще одним примером эффективных технологий, позволяющих продлить межремонтные сроки, является устройство тонких слоев износа. Такая технология используется на дорогах, разрушения которых вызваны старением и уменьшением жизненного цикла самого верхнего слоя, что связано с климатическими воздействиями, а не недостаточной несущей способностью конструкции дорожной одежды. Основные преимущества тонкослойных покрытий — это относительно небольшая стоимость и высокая скорость производства работ, а также шероховатость поверхности, что обеспечивает хорошее сцепление между шиной и покрытием.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 25.04.2024 / 14.40
- На КИФ-2024 в Грозном уделят особое внимание креативным индустриям и развитию туризма
- 25.04.2024 / 14.30
- В рамках КИФ-2024 в Грозном впервые состоится вручение инвестиционной премии «Вершина»
- 25.04.2024 / 14.13
- Деловая программа КИФ-2024 в Грозном включает в себя более 60 мероприятий
- 24.04.2024 / 22.26
- В Грозном обсудили ход эксперимента по развитию партнерского финансирования
- 24.04.2024 / 13.28
- Домклик: в СКФО отмечен рост доли ипотечных сделок